Совершенство и искусность природы можно понять, если представить ее лучшие творения - таких людей, как Платон, Аристотель, Гиппократ, Архимед.
Душа человека есть руководящее начало его тела.
Справедливость бывает двух видов - одна, понятная обыкновенным людям, другая, понятная только людям опытным и знающим.
Стремление к соитию есть средство, которое природа создала для спасения и сохранения рода, а не для удовлетворения похоти.
Природа, стремясь создать человека бессмертным, дала его телу органы для размножения, а душу наполнила страстью ими пользоваться.
Изучив скелет человека и устройство мышц, ты поймешь, что природа - самый удивительный и искуснейший механик.
Тело человека соответствует силам его души.
Создавая свои творения, природа одновременно преследует пользу, красоту и защищенность.
Природа есть воплощенная высшая мудрость.
Понять и познать тело и душу человека важно как врачу, так и философу.
Внешний вид соответствует характеру души.
Природа создала живые организмы для жизни, познания и бессмертия. Но, не имея соответствующей материи, бессмертие она осуществила через продление рода человеческого путем размножения.
Лучшие способ восхищаться природой - изучать ее творения.
Природа так создала человека, что он не должен все свое время посвящать заботе о пропитании и быть рабом своего тела.
Преследую целесообразность, природа тем не менее всегда стремится к красоте.
Цель части - как одной, так и многих - целесообразность всей структуры.
Врач должен быть снисходительным к своим предшественникам.
Изучая природу, не должно лениться, ведь, создавая свои творения с такой степенью совершенства, очевидно, что природа не ленилась.
Настоящая красота заключается в совершенстве назначения.
Искусство природы так велико, что, хотя мы и имеем возможность изучать ее творения на протяжении долгого времени, познать их в полном объеме нам не под силу.