ИСТОРИЯ МЕДИЦИНЫ
Проект кафедры истории медицины Российского университета медицины
29.03.2013
Проект федерального закона разработан ФАС России во исполнение поручения президента РФ от 27 ноября 2010 г.
Законопроектом предусматривается возложение ответственности за нарушение требований к рекламе БАД не только на рекламодателя, но и на рекламораспространителя. Кроме того, аналогичная ответственность возлагается при нарушении требований к наружной рекламе и к рекламе на деятельность медиаторов.
Документом также предлагается дополнить ст.14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях частью 5, согласно которой нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок выделяется в качестве самостоятельного состава правонарушения.
Кроме того, законопроектом предусматривается внесение изменений в ст.5 и ст.24 закона «О рекламе» в целях приведения его положений в соответствие с федеральным законом «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», которым понятия «медицинская техника» и «изделия медицинского назначения» объединены в понятие «медицинские изделия».
В Госдуму будет внесен законопроект, обязывающий указывать в рекламе биологически активных добавок, что они не являются лекарствами
В Госдуму будет внесен законопроект, обязывающий указывать в рекламе биологически активных добавок (БАД), что они не являются лекарствами. Соответствующее распоряжение - о внесении в ГД проекта федерального закона «О внесении изменений в федеральный закон ‘О рекламе’ и ст.14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях» - подписал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, сообщает в среду сайт правительства РФ.Проект федерального закона разработан ФАС России во исполнение поручения президента РФ от 27 ноября 2010 г.
Законопроектом предусматривается возложение ответственности за нарушение требований к рекламе БАД не только на рекламодателя, но и на рекламораспространителя. Кроме того, аналогичная ответственность возлагается при нарушении требований к наружной рекламе и к рекламе на деятельность медиаторов.
Документом также предлагается дополнить ст.14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях частью 5, согласно которой нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок выделяется в качестве самостоятельного состава правонарушения.
Кроме того, законопроектом предусматривается внесение изменений в ст.5 и ст.24 закона «О рекламе» в целях приведения его положений в соответствие с федеральным законом «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», которым понятия «медицинская техника» и «изделия медицинского назначения» объединены в понятие «медицинские изделия».