ИСТОРИЯ МЕДИЦИНЫ
Проект кафедры истории медицины Российского университета медицины
28.06.2012
Новые ремни обладают повышенной эффективностью – чисто внешне они совершено не отличаются от обычных ремней, однако в момент аварии за временной промежуток в пределах 40 миллисекунд, или 0,4 одной секунды они будут резко (в четыре раза) расширяться в размерах, обеспечивая большую защиту пассажира. Краш-тесты продемонстрировали, что подобные ремни позволяют лучше уберечь важнейшие внутренние органы пассажиров и тем самым существенно увеличить их шансы на выживание во время серьезных аварий.
Пока что новые ремни безопасности будут установлены исключительно на задних сидениях автомобилей. Здесь нет подушек безопасности, и поэтому именно задние пассажирские места, сегодня являются наиболее опасными при аварии. По словам некоторых экспертов, вероятность выжить в страшной аварии с новыми ремнями возрастает на 60% - 80% в сравнении с ремнями обычными, и скорее всего, в скором времени технология появится и на других автомобилях. Разработанная конструкторами в сотрудничестве с ведущими врачами технология уже в этом году может начать спасать первые жизни, однако представители Ford в интервью дали понять, что это важное ноу-хау, создает для них неплохое конкурентное преимущество, и делиться им за просто так с другими концернами, они не намерены.
В отличие от подушек безопасности, которые, как правило, активируются посредством теплогенерирующих химических реакций, новые ремни безопасности надуваются холодным сжатым газом, из цилиндра расположенного под задним сиденьем. Это позволит предотвратить получение пассажирами ожогов. Уже сейчас новые ремни безопасности от Ford доступны в США, и представители компании говорят, что 40% покупателей выбирают именно авто с наличием данной опции. При этом стоимость ее как в США, так и в Европе будет довольно привлекательной. Наличие новых ремней обойдется покупателю в 250 фунтов стерлингов (порядка 13 тыс. рублей).
По материалам ANI
Расширяющиеся ремни безопасности помогут сократить количество смертей в ДТП
Ремни безопасности будущего – именно так многие эксперты сегодня называют новые “расширяющиеся” ремни безопасности.Новые ремни обладают повышенной эффективностью – чисто внешне они совершено не отличаются от обычных ремней, однако в момент аварии за временной промежуток в пределах 40 миллисекунд, или 0,4 одной секунды они будут резко (в четыре раза) расширяться в размерах, обеспечивая большую защиту пассажира. Краш-тесты продемонстрировали, что подобные ремни позволяют лучше уберечь важнейшие внутренние органы пассажиров и тем самым существенно увеличить их шансы на выживание во время серьезных аварий.
Пока что новые ремни безопасности будут установлены исключительно на задних сидениях автомобилей. Здесь нет подушек безопасности, и поэтому именно задние пассажирские места, сегодня являются наиболее опасными при аварии. По словам некоторых экспертов, вероятность выжить в страшной аварии с новыми ремнями возрастает на 60% - 80% в сравнении с ремнями обычными, и скорее всего, в скором времени технология появится и на других автомобилях. Разработанная конструкторами в сотрудничестве с ведущими врачами технология уже в этом году может начать спасать первые жизни, однако представители Ford в интервью дали понять, что это важное ноу-хау, создает для них неплохое конкурентное преимущество, и делиться им за просто так с другими концернами, они не намерены.
В отличие от подушек безопасности, которые, как правило, активируются посредством теплогенерирующих химических реакций, новые ремни безопасности надуваются холодным сжатым газом, из цилиндра расположенного под задним сиденьем. Это позволит предотвратить получение пассажирами ожогов. Уже сейчас новые ремни безопасности от Ford доступны в США, и представители компании говорят, что 40% покупателей выбирают именно авто с наличием данной опции. При этом стоимость ее как в США, так и в Европе будет довольно привлекательной. Наличие новых ремней обойдется покупателю в 250 фунтов стерлингов (порядка 13 тыс. рублей).
По материалам ANI