Неандертальцы скрещивались с людьми чаще, чем считалось раньше

3 Декабря 2018

Исследователи из Темпльского университета (США) обнаружили доказательства того, что неандертальцы образовывали пары и заводили потомство с предками современных людьми намного чаще, чем показали предыдущие исследования.

В своей работе эксперты описывают сравнительный генетический анализ восточноазиатских и европейских людей. В последние годы учёные обнаружили, что древние люди, пришедшие из Африки, столкнулись с неандертальцами, живущими в Европе и Восточной Азии. Данные моделирования миграций были введены в алгоритм машинного обучения, который показал процентные характеристики ДНК, основанные на количестве скрещиваний, которые могли произойти. Сравнивая ДНК неандертальцев и современных людей, исследователи обнаружили доказательства, свидетельствующие о том, что между видами произошло больше одного скрещивания, которое после могло привести к появлению потомства.

Выводы специалистов логичны, поскольку современные люди и неандертальцы сосуществовали вместе примерно 30 000 лет. В геномах большинства человеческих рас содержится около 2% ДНК неандертальцев. Окончательно виды смешались примерно 50–60 тысяч лет назад, сразу после миграции современных людей из Африки.

По материалам сайта Naukatv.ru

Цитатник

Природа может научить всему, нужно только правильно задавать ей вопросы.

Парацельс из Гогенгейма